В связи с распространением финансовых мошенничеств с использованием сети Интернет, таких как: — получение сведений о банковской карте при купле-продаже товаров на Интернет-сайтах бесплатных объявлений; — покупка или продажа товара на Интернет-площадках с использованием «сайтов-двойников», в домене которых имеется небольшое различие с оригиналом, зачастую лишь в одном символе; — просьба в предоставлении денежных средств родственнику или знакомому, чаще всего через социальные сети, доступ к которым взламывается злоумышленниками. Доводим до всех жителей следующие рекомендации:

1.     Только мошенники могут запрашивать Ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, помимо идентификатора, постоянного и одноразового паролей.

2.     Только мошенники могут запрашивать пароли для отмены операций или шаблонов в «Сбербанк Онлайн». Если Вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые Вы НЕ совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.

3.     Никому не сообщать пин-, CVC- или CVV- коды банковской карты и одноразовые пароли;

4.     В торговых точках, ресторанах и кафе все действия с банковской картой должны происходить в присутствии держателя карты. В противном случае мошенники могут получить реквизиты карты, либо сделать копию при помощи специальных устройств и использовать их в дальнейшем для изготовления подделки;

5.     В случае потери банковской карты немедленно позвонить в банк для блокировки — это поможет сохранить денежные средства;

6.     Подключить услугу СМС-информирование — это обеспечит контроль за проведением любых операций по карте. При получении СМС о несанкционированном списании средств со счета, заблокировать карту;

7.     Установить лимит выдачи денежных средств в сутки и за одну операцию (это можно сделать в отделении банка или удалённо в Интернет-банке). Мошенники не смогут воспользоваться сразу всей суммой, которая находится на карте;

8.     При вводе пин-кода прикрывать клавиатуру. Вводить пин-код быстрыми отработанными движениями — это поможет в случае, установки скрытых видеокамер мошенников;

9.     Выбирать для пользования терминалы и банкоматы, которые расположены непосредственно в отделениях банка или других охраняемых учреждениях;

10.Использовать банковскую карту в торговых точках, не вызывающих подозрений;

11.      Перед тем как вставить карту в картоприемник, внимательно осмотреть банкомат на предмет наличия подозрительных устройств, проверить, надежно ли они закреплены.

12.В случае некорректной работы банкомата — если он долгое время находится в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается, рекомендуется отказаться от его использования.

13.Не сообщать реквизиты карты никому. Представители банка их знают! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ПИН-код! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка.

14.При наступлении вышеописанных событий незамедлительно обратиться в банк по телефону горячей линии и заблокировать счет. Разблокировать его со сменой пароля можно при личном обращении в отделение банка с паспортом и картой.

15.В случае совершения противоправных действий незамедлительно обратиться в полицию по телефонам «02», с мобильного телефона — 102.

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Уважаемые посетители сайта!

С 2024 года информация о деятельности органов местного самоуправления Шиховского сельского поселения размещается на новом сайте https://shihovskoe.gosuslugi.ru

Сообщения, опубликованные до 01.01.2024, остаются доступными на старой версии сайта.

Он будет закрыт в 120 секунд